Проект «Грамотейка»

28 сентября 2024 г.
Проект «Грамотейка». . . . .
Проект «Грамотейка».
.
.
.
.

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи.

В современной педагогике при решении проблем готовности ребёнка к школе выделяется одна из них – речевая. Под речевой готовностью к школе понимается взаимосвязь множества компонентов, основными из которых являются звукопроизношение, фонематический слух, звуковой анализ, словарный запас, грамматический строй, связность речи.

Задача дошкольного учреждения – воспитать у детей качества речи, способствующие успешному овладению ими устной и письменной речи в начальной школе.

В подготовительной группе «Пчелки» с сентября началась реализация долгосрочного проекта «Грамотейка». Воспитатели Огородниковой Е.Г., Захаровой А.А. совместно с учителем – логопедом Натальей Николаевной провели несколько мероприятий, направленных на формирование понятий «звуки речи», «гласный звук – согласный звук». Познакомили с повествовательными, вопросительными, восклицательными предложениями. Воспитанники искали буквы и слоги, спрятанные в группе, и составляли слова с данным слогом. Выполняли задания на определение гласных и согласных звуков в начале слова.

Занятия по обучению грамоте способствуют развитию слухового и зрительного внимания, формированию умения работать в коллективе, развитию моторики рук.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie