



В современном мире все больше внимания уделяется выявлению одаренных детей и их дальнейшему сопровождению. Дошкольное учреждение является стартовой площадкой для распознавания такого феномена, как детская одаренность.
Детская одаренность в дошкольном возрасте подразумевает интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка.
В МБДОУ «Д/с № 8» ведется плодотворная ежедневная работа по созданию условий для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала, способствующая всестороннему развитию талантливых и одаренных детей.
Педагог-психолог Князева Л.А. на своих занятиях по познавательному развитию с одаренными детьми применяет различные игры для развития логического мышления, воображения и конструктивного праксиса. Инструктор по физической культуре Давыдова Г.А. включает в свои занятия игры, способствующие развитию волевой регуляции, побуждающие к творческой активности, инициативе и самостоятельности в двигательной деятельности. Музыкальный руководитель Лемке Л.Н. и воспитатель Журавлева В.В включают в свои занятия игры с элементами пантомимы и театрализации, а также создают условия для развития музыкальных и художественных навыков и воображения.